Суббота
04.05.2024
19:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя английского языка Сороколадовой Веры Юрьевны
Главная Регистрация Вход
Структура уроков »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

      Структура урока открытия нового знания:

 

 

  1. этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;

  2. этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

  3. этап выявления места и причины затруднения;

  4. этап построения проекта выхода из затруднения;

  5. этап реализации построенного проекта;

  6. этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;

  7. этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;

  8. этап включения в систему знаний и повторения;

  9. этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Структура урока отработки умений и рефлексии:

 

 

 

1.этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности;

2.этап актуализации и пробного учебного действия;

3.этап локализации индивидульных затруднений;

4.этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;

5.этап реализации построенного проекта;

6.этап обобщения затруднений во внешней речи;

7.этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;

8.этап решения заданий творческого уровня;

9.этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности.

 

Структура урока развивающего контроля.

  1. этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности;

  2. этап актуализации и пробного учебного действия;

  3. этап локализации индивидуальных затруднений;

  4. этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;

  5. этап реализации построенного проекта;

  6. этап обобщения затруднений во внешней речи;

  7. этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;

  8. этап включения в систему знаний и повторения;

  9. этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz