Структура урока открытия нового знания:
-
этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;
-
этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;
-
этап выявления места и причины затруднения;
-
этап построения проекта выхода из затруднения;
-
этап реализации построенного проекта;
-
этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;
-
этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
-
этап включения в систему знаний и повторения;
-
этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Структура урока отработки умений и рефлексии:
1.этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности;
2.этап актуализации и пробного учебного действия;
3.этап локализации индивидульных затруднений;
4.этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;
5.этап реализации построенного проекта;
6.этап обобщения затруднений во внешней речи;
7.этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
8.этап решения заданий творческого уровня;
9.этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности.
Структура урока развивающего контроля.
-
этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности;
-
этап актуализации и пробного учебного действия;
-
этап локализации индивидуальных затруднений;
-
этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;
-
этап реализации построенного проекта;
-
этап обобщения затруднений во внешней речи;
-
этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
-
этап включения в систему знаний и повторения;
-
этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
|